Подготовка надежной финансовой информации является ключевой обязанностью руководства каждой публичной компании. Способность эффективно управлять бизнесом компании требует доступа к своевременной и точной информации, которая обеспечит принятие решений. Кроме того, инвесторы должны быть в состоянии доверять финансовым отчетам компании, если компания хочет привлечь капитал на публичных рынках ценных бумаг.
Способность руководства выполнять свои обязанности по финансовой отчетности отчасти зависит от дизайна и операционной эффективности средств контроля и гарантий, которые он внедрил в отношении бухгалтерского учета и финансовой отчетности. Без такого контроля большинству бизнес-организаций, особенно с множеством мест, операций и процессов, было бы крайне сложно подготовить своевременные и надежные финансовые отчеты для руководства, инвесторов, кредиторов и других пользователей. Хотя ни одна практическая система контроля не может абсолютно гарантировать, что финансовые отчеты никогда не будут содержать существенных искажений, эффективная система внутреннего контроля за финансовой отчетностью (ICFR) может существенно снизить риск таких искажений в финансовой отчетности компании.
Конгресс кодифицировал требование о том, что публичные компании должны осуществлять внутренний учетный контроль в Законе о коррупции за рубежом 1977 года (FCPA). Этот федеральный закон требует от публичных компаний создать и поддерживать систему внутреннего контроля за бухгалтерским учетом, достаточную для обеспечения разумной уверенности в том, что операции регистрируются по мере необходимости для подготовки финансовой отчетности в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP). Закон 2002 г. Сарбейнса-Оксли (SOX) добавил требование, применимое к большинству публичных компаний, о том, что руководство ежегодно оценивает эффективность ICFR компании и сообщает о результатах общественности. SOX также усилил надзорную ответственность комитета по аудиту, связанную с ICFR, и требует, чтобы большинство крупных публичных компаний привлекали своего независимого аудитора для проверки эффективности ICFR компании.
Центр качества аудита подготовил это руководство, чтобы предоставить общественности обзор ICFR.
В руководстве объясняется, что такое публичная компания ICFR, и описывается ответственность руководства за внедрение эффективной ICFR. В нем также обсуждаются обязанности комитета по аудиту по надзору за ICFR и независимого аудитора по проверке эффективности ICFR компании. • Подробнее о руководстве по ссылке https://www.thecaq.org/wp-content/uploads/2019/05/caq_guide_internal_control_over_financial_reporting_2019-05.pdf?resources